О KIA Motors

Корпорация KIA Motors (www.kia.com) – производитель качественных автомобилей мирового уровня для тех, кто молод душой. Компания основана в 1944 году и является старейшим автопроизводителем в Корее.

Ежегодно на 14 заводах корпорации, расположенных в 5 странах мира, производится более 3 млн автомобилей. Дистрибьюторы и дилеры KIA работают в 180 странах. Общее число сотрудников корпорации на сегодняшний день составляет более 50 000 человек, а ежегодный доход – приблизительно $44 млрд. C 2008 года мировые продажи KIA удвоились, составив в 2015 году
3,05 млн единиц.

Рост продаж привел к дополнительным инвестициям и революционному скачку с точки зрения качества продукции. Надежность автомобилей KIA была признана мировыми экспертами. В 2016 году KIA получила высшую оценку в рейтинге качества новых автомобилей Initial Quality Study агентства J.D. Power, а KIA Soul и KIA Sportage получили высшие рейтинги качества по итогам этого авторитетного исследования.

В 2015-2016 году KIA получила целый ряд других престижных наград в области качества и надежности – Autobuild 2015 (Германия), Total Quality Index 2016 (США), Vehicle Satisfaction Awards 2016 (США), J.D. Power Vehicle Dependability Study 2016 (Германия, Великобритания), J.D. Power APEAL 2016 (США) и другие.

KIA является генеральным спонсором престижного теннисного турнира Australian Open и официальным автомобильным партнёром FIFA – федерации, организующей Чемпионат мира по футболу (FIFA World Cup™), Чемпионат Европы по футболу и другие континентальные турниры. Девиз бренда KIA – «Искусство удивлять» - отражает глобальную целеустремлённость компании удивлять мир, радуя и вдохновляя на поступки, выходящие за пределы ожидаемого.

Трехмерный логотип KIA Motors олицетворяет присущую компании молодость и энергичность.
Насыщенный красный цвет ассоциируется с солнечным светом и подразумевает живой, динамичный, жизнеутверждающий стиль KIA. Гибкий отточенный эллипс символизирует земной шар и подчеркивает статус KIA как одного из ведущих игроков мирового автомобилестроения.

Девиз KIA Motors – «The Power to Surprise» – отражает основу стратегии корпорации - постоянное стремление к инновациям, чтобы производить автомобили, максимально отвечающие требованиям современных покупателей, удивить мир и предоставлять интересные и вдохновляющие события, которые выходят за рамки ожиданий.

Источник www.zr.ru