Условия предоставления гарантии:

1. Гарантия работоспособности проданного изделия предоставляется при условии соблюдения покупателем правил эксплуатации в течении гарантийного срока, считая от даты продажи, проставленной в гарантийном талоне и заверенной штампом торгующей организации.

2. Гарантийные обязательства не распространяются на изделия, не имеющие фирменного гарантийного талона, а также при предъявлении незаполненного талона.

3. Действие гарантийных обязательств прекращается при:
   3. 1. Использовании изделия не по назначению;
   3. 2. Механических воздействиях, приводящих к изменению геометрии, нарушению внешнего вида и размеров деталей изделия, а также его маркировки;
   3. 3. Самостоятельном ремонте изделия. 

4. В случае обнаружения недостатков (дефектов) в течении гарантийного срока покупатель вправе требовать:
    4. 1. Замены изделия на изделие аналогичной марки.
    4. 2. Возврата уплаченной за изделие суммы. 

5. Решение о замене изделия может быть принято только после проведения технической экспертизы. 

6. Срок гарантии на всю продукцию 2 года с даты продажи, но не более 3-х лет с даты изготовления изделия. 

7. Установку изделия рекомендуется производить на станции технического обслуживания. 

Действия потребителя при возврате продукции

1. При возврате изделия покупатель должен помнить о требованиях, предъявляемых к возвращаемому изделию: - отсутствие механических повреждений - наличии маркировки производителя 

2. Составить заявление в свободной форме с указанием причины возврата; 

3. Вернуть изделие в магазин (торговую организацию) с копией заявления покупателя и с указанием причины возврата. Торговая организация, продавшая вам изделие, после соблюдения необходимых формальностей должна произвести его замену. При этом вы должны предоставить изделие с упаковкой или без, «гарантийный талон» с отметками торгующей организации или чек, выданный данной организацией.